Возврат

На неоригинальные автозапчасти гарантия распространяется в зависимости от гарантийной политики поставщика - производителя запчастей и деталей.
На оригинальные запчасти гарантию даёт производитель при условии установки на официальной станции техобслуживания. 

В случае, если купленные у нас запчасти не подходят на ваш автомобиль по причине неверного подбора или ошибки менеджера Вы можете вернуть их при условии целостности упаковки и если деталь не устанавливалась на автомобиль, то есть запчасть не была в эксплуатации.

Возвраты принимаются в течение 14 календарных дней с момента продажи (если в договоре не указаны другие сроки). В случае невозможности (по объективным причинам) вернуть товар в срок необходимо сообщить об этом по  телефону.

Возвраты товара не принимаются в случаях:
  1. Если товар (деталь) имеет следы установки (нарушен товарный вид);
  2. Если деталь отмечена как некондиционная, но Клиент принял решение ее купить;
  3. Истек срок на заявление претензии о несоответствии товара;
  4. Если деталь заказана под Клиента (заказная деталь).
  5. На электрооборудование;
  6. О выявленном при установке или эксплуатации дефекте детали необходимо немедленно заявить удобным способом, и запросить образец документа для оформления рекламации (заявление о рекламации). Рекламационную деталь необходимо предоставить в течении одной недели с момента получения образца заявления о рекламации.

Вместе с деталью необходимо предоставить следующий пакет документов:

Упомянутое заявление о рекламации;
  • Копию заказа наряда (акта выполненных работ) предприятия, производившего установку данной детали, с отметкой об ее установке;
  • Заверенную копию свидетельства, разрешающего данному предприятию деятельность по установке данной детали.
  • Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктиву к данному автомобилю, то возврат также невозможен.

Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.