На неоригинальные автозапчасти гарантия распространяется в зависимости от гарантийной политики поставщика - производителя запчастей и деталей.
На оригинальные запчасти гарантию даёт производитель при условии установки на официальной станции техобслуживания.
В случае, если купленные у нас запчасти не подходят на ваш автомобиль по причине неверного подбора или ошибки менеджера Вы можете вернуть их при условии целостности упаковки и если деталь не устанавливалась на автомобиль, то есть запчасть не была в эксплуатации.
Возвраты принимаются в течение 14 календарных дней с момента продажи (если в договоре не указаны другие сроки). В случае невозможности (по объективным причинам) вернуть товар в срок необходимо сообщить об этом по телефону.
Возвраты товара не принимаются в случаях:
- Если товар (деталь) имеет следы установки (нарушен товарный вид);
- Если деталь отмечена как некондиционная, но Клиент принял решение ее купить;
- Истек срок на заявление претензии о несоответствии товара;
- Если деталь заказана под Клиента (заказная деталь).
- На электрооборудование;
- О выявленном при установке или эксплуатации дефекте детали необходимо немедленно заявить удобным способом, и запросить образец документа для оформления рекламации (заявление о рекламации). Рекламационную деталь необходимо предоставить в течении одной недели с момента получения образца заявления о рекламации.
Вместе с деталью необходимо предоставить следующий пакет документов:
Упомянутое заявление о рекламации;
- Копию заказа наряда (акта выполненных работ) предприятия, производившего установку данной детали, с отметкой об ее установке;
- Заверенную копию свидетельства, разрешающего данному предприятию деятельность по установке данной детали.
- Если запасная деталь, подобранная самостоятельно, не подошла по конструктиву к данному автомобилю, то возврат также невозможен.
Кузовные запчасти, оптика, стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.
Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.